Мы не подруги, никто ей ничем не обязан

Случилась у меня такая история…
Когда училась в универе ко мне постоянно ходила одногруппница на ноготочки, все шло прекрасно, пока она не осознала, что сидеть дома и рожать ей нравится больше, чем строить карьеру, после чего она решила заняться маникюром.
Начался постоянный допрос с мелочей: какая фирма лучше, какая лампа или аппарат…
А потом уже началось почему не держится, почему затеки и все криво, а покажи, а помоги… я кое-как постепенно отшивала, а в конце концов пошли просьбы отдать часть своих клиентов, как будто это не люди и не сами решают куда ходить
А недавно, узнав что мы с мужем переезжаем пошли запросы отдать ей все свои инструменты, аппаратуру и все все для ногтей, чтобы с собой не везти, а я новое куплю… ей нужнее, тем более 3 ребёнок на подходе и нет лишних денег.
А добила меня просьба отдать ей свою машину не за 600тысяч, а за 20…
В общем сижу думаю как бы не матом дословно объяснить, что мы не подруги, никто ей ничем не обязан и она в край охренела писать мне и что-то требовать, когда я ее не видела и не общалась с ней 6 лет.

Просто бомбануло меня до злости..
Это у меня такие клиентки или люди просто такие пошли…
Каждая блин через одну спрашивает, (а сколько за аренду платишь? А сколько стоит один флакон лака? А сколько ты можешь в день принять? А сколько ты в день денег имеешь? А за месяц сколько выходит?) Прям напрягает уже, я что то скажу, где то промолчу, игнору-тишина тишина и опять повторный вопрос, это что секрет?
Как вы общаетесь со своими клиентами на подобные темы? И как мягко говоря послать с такими вопросиками, гляди того в карман залезут, ни капли совести

Мы не подруги, никто ей ничем не обязан
Adblock
detector